eloisebrandtner: (Default)
[personal profile] eloisebrandtner
Оставляю клип здесь, у меня второй стакан ликера, благо, я еще вижу буквы на клавиатуре. Я не реву, у меня ступор и отчасти в этом виноваты градусы. Возможно, меня накроет позже, как после объявления финала СПН. Но это будет потом.
(начало клипа - отсылка на окончание клипа "Дойчланд". Титры - ремикс Олафура на "Цайт"). Это Кино, друзья мои. Кино.



И ЕЩЕ ОДИН



Спектр лаконично назвал это адской дырой. Собственно, похоже он сам не знает что это такое вышло:



Дэвид решил продолжать нагнетать и пустил ветку теорий

— — —
ЕЩЕ ОДИН ТИЗЕР! Под напряженную музыку Спектр приоткрывает сюжет -
"Муттер-22" - лаборатория клонирования.
Саспенс на максималках.
Мне нужен суперклей и суперскотч - приковать себя к батарее, чтобы не полезть на стены



— — —
ВСЁ!!!! Официально релиз сд и винила 25 числа (Рихард сподобился на ремикс, это любопытно, он делал ремикс на "Дойчланд", который тоже визуализировал Спектр), тизер клипа - 24 число. Я не вписалась с работой, теперь отпрашиваюсь. Все равно из меня работник никакой будет.
Тысячу лайков за дизайн, Спектру уж очень нравится такой стиль, судя по всему. У меня трясутся руки от красоты

И тизер клипа:



Однако, я ожидала, что он зайдет с козырей, как в "Дойчладнд"

— — —
КТО ТЕПЕРЬ ИЩЕТ ПЯТЫЙ УГОЛ!???
Пятый сингл не пустили в утиль и мир его увидит.

У НАС ЕСТЬ:
1. СПЕКТР БЕРЛИН (ТОТ САМЫЙ ЧУВАК, СНЯВШИЙ ШЕДЕВР DEUTSCHLAND)
2. ШЕСТЕРО НЕМЦЕВ
3. СПИРТНОЕ
4. НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРОИТЬ ДОГАДКИ ПОСЛЕ DICKE TITTEN
5. РЕЛИЗ 25 НОЯБРЯ
6. ОБЛОЖКА!:beg:
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:32 am
Powered by Dreamwidth Studios